Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Автору. Вопросы по заказам — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Автору. Вопросы по заказам
Pizzabosa5
Вебмастер ограничил количество работ для одного автора. Вы больше не сможете выполнить работу по данному заказу. Что это значит?

Решил выполнить подходящий для меня заказ, от автора, у которого Я уже выполнял заказы. Но теперь не могу. Почему и временно ли это?

Написал: Pizzabosa5 , 24.08.2020 в 17:44
Комментариев: 33
Комментарии
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  24.08.2020 в 17:58
Это ровно до того момента пока заказчик не поменяет настройки заказа (уберет ограничения).

                
legkieTexty
За  1  /  Против  2
legkieTexty  написала  24.08.2020 в 18:00
Когда заказчик проверит Ваши работы, Вы сможете снова брать его заказы в работу.

                
Antoncv
За  1  /  Против  0
Antoncv  написал  24.08.2020 в 18:21  в ответ на #2
Если проверит - это ничего не изменит. Нужно обратиться в обсуждениях заказа к заказчику с предложением снять это ограничение.

                
Евгений (advego)
За  3  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  24.08.2020 в 19:52  в ответ на #3
Если заказчик поставил такое ограничение, а он его поставил, так как по умолчанию его нет, то с большой вероятностью ему нужна только 1 работа от 1 исполнителя, поэтому писать заказчику просто так не нужно - только если не получится взять заказ, который должен(!) быть доступен.

                
Antoncv
За  1  /  Против  0
Antoncv  написал  24.08.2020 в 20:02  в ответ на #4
У меня были заказы, когда заказчику нужно было несколько работ от одно исполнителя. Заказчик добавлял меня в БС. И заказ был доступен мне в персональных заказах, который я не мог взять по причине ограничений. Вот тут я и обращался к заказчику с предложением снять ограничение.

                
Евгений (advego)
За  2  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  24.08.2020 в 20:12  в ответ на #5
Все верно, об этом случае я и написал, как исключении - только если не получится взять заказ, который должен(!) быть доступен.

Что именно у ТСа, нужно выяснять, так как сложно понять, персональный ли это заказ: "Решил выполнить подходящий для меня заказ".

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  24.08.2020 в 20:13
Здравствуйте, укажите ссылку на заказ или его номер, пожалуйста, проверим, стоит ли писать заказчику.

                
Pizzabosa5
За  0  /  Против  0
Pizzabosa5  написал  24.08.2020 в 20:28  в ответ на #7
Карточка заказа: #28668364

                
Евгений (advego)
За  2  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  24.08.2020 в 20:51  в ответ на #8
Это заказ на работу в поисковике, обычно повторное выполнение в таких заказах не приветствуется и заказчиками не одобряется, поэтому и ставится ограничение на количество работ для одного исполнителя, поэтому рекомендуем поискать другие аналогичные заказы.

                
vlad189
За  0  /  Против  0
vlad189  написал  12.06.2023 в 16:14  в ответ на #9
Здравствуйте, а у меня вот аналогичная ситуация, заказчик пишет, что заказ активен и выполняйте, а я не могу отправить работу, так как написано (заказчик ограничил количество работ для одного исполнителя). А заказчик опять обратное утверждает, что активен заказ и не знаю, что делать...

                
Елена (advego)
За  0  /  Против  0
Елена (advego)  написал  12.06.2023 в 17:22  в ответ на #10
Здравствуйте. Создали для вас запрос в ЛПА, пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию - проверим настройки заказа.

                
Еще 2 ветки / 22 комментария в темe

последний: 11.09.2023 в 08:50
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_author/6429777/user/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20(advego)/